БИБЛИОТЕКА

Авторы: К.И. Берзин
Дата публикации: 1939
В книге рассматриваются вопросы организации противопожарной службы во всем ее многообразии в условиях ПВО. ... Настоящая книга имеет своей целью оказать помощь начсоставу пожарной охраны в организации и подготовке частей, несении пожарной службы в условиях воздушного нападения, а также ознакомить со средствами связи, управления боевыми действиями пожарной охраны в сложных условиях пожара.
Авторы:
Дата публикации: 1942
Тезисы бесед о способах борьбы с зажигательными авиабомбами. Главное управление пожарной охраны НКВД СССР.
Авторы: А.П. Изам, Т.В. Пыженкова, Я.В. Прокопчик
Дата публикации: 2015
В данном издании собраны дневниковые записи и воспоминания сотрудников пожарной охраны и бойцов МПВО Ленинграда о жизни и борьбе с пожарами в условиях блокады города. Публикуются впервые.
Авторы:
Дата публикации: 2001
В книге собрана информация о сотрудниках противопожарной службы Красноярского края участниках Великой Отечественной войны. Также представлена информация о сотрудниках УГПС Красноярского края награжденные медалью "За отвагу на пожаре", орденами "За личное мужество" и "Трудового Красного знамени".
Авторы: В.Н. Виноградов, Н.Н. Щаблов, А.П. Минина, В.М. Орлов, В.С. Сорокина / под общей редакцией В.С. Артамонова
Дата публикации: 2010
Сборник очерков о ветеранах СПб университета ГПС МЧС России - участниках ВОВ, о переживнших блокаду Ленинграда, о тружениках тыла и детях войны. В книге рассказывается о людях, переживших самые страшные годы 20 века - Великую Отечественную войну и послевоенные годы голода и разрухи. Этому поколению пришлось восстанавливать из руин многие города и села, вновь строить заводы, фабрики, налаживать мирную жизнь. В очерках приведены воспоминания и фронтовые письма ветеранов, показаны конкретные факты и эпизоды войны, блокады и героического труда в условиях военного времени. Впервые авторы сочли необходимым рассказать о детях войны. Им досталосб трудное и голодное детство. Кто пережил это время навсешда запомнили цену хлеба, щепотке сахара. Именно им, подросшим после войны, пришлось непосредственно участвовать в восстановлении народного хозяйства, учить и воспитывать новое послевоенное поколение граждан нашей России.