ЧП произошло 29 декабря 2011 года около 16 часов по московскому времени на территории плавучего дока судоремонтного завода. По данным Минобороны, во время проведения работ произошло воспламенение деревянных строительных лесов, смонтированных вокруг лодки, возгорание перекинулось на легкий внешний корпус. При пожаре обошлось без жертв, часть экипажа лодки находилась на борту. Пока экипаж спасал лодку, находясь на борту, снаружи её тушили 11 пожарных расчетов. Сотрудники МЧС проливали поверхность легкого корпуса в тех местах, где горело резиновое противолокационное покрытие. А с воздуха на док сбрасывали воду несколько вертолетов. Однако чтобы окончательно победить огонь, лодку пришлось подтопить.
Проникновение огня во внутренние помещения удалось предотвратить. Радиационной опасности не возникло, так как оба реактора были заглушены перед началом ремонта. Площадь пожара составила 150 квадратных метров, и, чтобы его потушить, пожарным потребовалось чуть более 9 часов.
Для расследования причин пожара на место происшествия вылетела комиссия Главного штаба Военно-морского флота России. Военная прокуратура Северного флота проводит проверку мер противопожарной безопасности при производстве ремонтных работ. Возбуждено уголовное дело по статье, предусматривающей наказание за причинения вреда имуществу по неосторожности.
По материалам из открытых источников