Культура безопасности
для населения
Пожары всегда были и остаются страшным бедствием. Наиболее опасны среди них бытовые пожары, которые зачастую приводят к человеческим жертвам. Именно в них пострадавшие получают сильнейшие ожоги и травмы, остаются без крова и средств к существованию.
Важно знать
Личная безопасность
Безопасность близких
Еще о безопасности
Онлайн-тренажеры. Рекомендации педагогам
Существует множество различных форматов пособий для усвоения компетенций пожарной безопасности детьми и подростками через игру, с увлечением: настольно-печатные игры, раскраски. Особое значение всегда придавалось практическим навыкам, личному опыту ребенка – пусть и в игровом варианте: эстафеты, конкурсы по пожарной безопасности.
Первая помощь
Вызовите скорую помощь (телефон «103»), до ее приезда окажите пострадавшему первую медицинскую помощь. Вынесите человека на свежий воздух, сделайте искусственное дыхание. Если человек без сознания — контролируйте пульс. Не сдирайте ничего с ожогов, не смазывайте их, приложите к ним влажную ткань и дождитесь приезда врачей.
Пиротехника
Всем известно, что как встретишь Новый год так его и проведешь, поэтому каждый старается встретить его весело и красочно. Для этого многие используют фейерверки, петарды и другую пиротехнику. В Новогоднюю ночь тут и там небо раскрашивается тысячами светящихся фейерверков. Но в погоне за спецэффектами многие забывают о безопасности.
Личный транспорт
Автомобили появились на наших дорогах около 100 лет назад. И с первых дней пожарная опасность буквально ходит рядом с этими техническими средствами передвижения. Столкнуться с пожарной ситуацией вокруг вашего личного автомобиля можно в самом неожиданном месте. Безусловно, предусмотреть все невозможно. Но чтобы сохранить автомобиль от пожара, надо помнить несколько основных правил.
Рекомендации родителям детей до 3-х лет
Разъяснить в этом возрасте невозможно. Но именно в младенчестве формируются понятия «можно», «нельзя», «плохо» и «хорошо». К сожалению, об этом забывают сторонники и яростные сторонники так называемого «свободного воспитания». Они не принимают во внимание, что страны и народы, где «воспитание без запретов» является культурологической традицией (Япония, некоторые индейские народы и народы Крайнего Севера), в дальнейшем предъявляют членам своего общества настолько жесткие требования, что ребенок просто не видит перед собой негативного примера для подражания.
Рекомендации педагогам
«Воспитатель не должен забывать, что ученье, лишенное всякого интереса, и взятое только силою принуждения… убивает в ученике охоту к учению, без которой он далеко не уйдет»
К.Д. Ушинский
К.Д. Ушинский