Культура безопасности
для населения

Пожары всегда были и остаются страшным бедствием. Наиболее опасны среди них бытовые пожары, которые зачастую приводят к человеческим жертвам. Именно в них пострадавшие получают сильнейшие ожоги и травмы, остаются без крова и средств к существованию.

Важно знать

Личная безопасность

Безопасность близких

Еще о безопасности

Обучение добровольцев
Исторически сложилось так, что достаточного количества профессиональных пожарных команд никогда не хватало.
Знаки пожарной безопасности
Знаки пожарной безопасности предназначены для регулирования поведения человека в целях предотвращения пожара, выполнения им определенных действий при пожаре и для обеспечения безопасности на производстве. Применение знаков безопасности обязательно для всех организаций на территории Российской Федерации независимо от их организационно-правовых форм.
Обучение экспертов системы добровольного подтверждения соответствия
Надлежащая работоспособность систем противопожарной защиты – залог успешного спасения людей и имущества от пожаров.
Кухня
Кухня — это место, где мы проводим значительное количество времени и где сосредоточено значительное количество опасных предметов и приборов. Среди квартирных пожаров лидируют пожары, произошедшие именно на кухне.
Методические материалы
Вопросы пожарной безопасности для детей и подростков очень важны, поэтому, педагоги в школах и воспитатели в детских садах, родители должны уделять должное внимание этому вопросу. Как правило, если возникает пожар, то это случается внезапно и огонь распространяется очень быстро. Не растеряться в такой ситуации невозможно, а уж если у ребенка не достаточно знаний, как вести себя при пожаре, то ситуация может оказаться плачевной. В этом разделе представлен дидактический материал и методические разработки, а также памятки по пожарной безопасности.
Рекомендации родителям детей до 3-х лет
Разъяснить в этом возрасте невозможно. Но именно в младенчестве формируются понятия «можно», «нельзя», «плохо» и «хорошо». К сожалению, об этом забывают сторонники и яростные сторонники так называемого «свободного воспитания». Они не принимают во внимание, что страны и народы, где «воспитание без запретов» является культурологической традицией (Япония, некоторые индейские народы и народы Крайнего Севера), в дальнейшем предъявляют членам своего общества настолько жесткие требования, что ребенок просто не видит перед собой негативного примера для подражания.