1927 год: начало изготовления мастерскими ленинградской пожарной команды специальной пожарной техники.  До Великой Отечественной войны советскими заводами противопожарного оборудования специальная......
1927 год: начало изготовления мастерскими ленинградской пожарной команды специальной пожарной техники.
До Великой Отечественной войны советскими заводами противопожарного оборудования специальная пожарная техника не выпускалась, хотя потребность в  ней была велика. Крупными пожарными командами больших городов ощущалась острая нехватка специальных пожарных автомобилей, помогающих решать специфические задачи при тушении крупных пожаров – доставку рукавов, освещение и связь на месте пожара, разборку строительных конструкций. К 10-летию Октябрьской революции мастерскими ленинградской пожарной команды выпущен первый специальный пожарный автомобиль – рукавный автоход на шасси «Рено». Впоследствии были изготовлены пожарные автомобили телефонной, технической, газодымозащитной службы, прожекторные и так далее. В конце 30-х годов специальный автомобильный парк ленинградской пожарной охраны был обновлён. 25-1     Рукавный автоход на шасси «Рено». Ленинград.1927 год. 25-2     Телефонный ход. 25-3     Автомобиль брандмайора. 25-4     Прожекторный ход на шасси АМО-Ф-15. 25-5     Работа службы освещения на пожаре. Источник: Карпов А.В., автор серии книг «Пожарный автомобиль в СССР». Ознакомиться с историей пожарной техники можете здесь

1927 год: начало изготовления мастерскими ленинградской пожарной команды специальной пожарной техники.

До Великой Отечественной войны советскими заводами противопожарного оборудования специальная пожарная техника не выпускалась, хотя потребность в  ней была велика. Крупными пожарными командами больших городов ощущалась острая нехватка специальных пожарных автомобилей, помогающих решать специфические задачи при тушении крупных пожаров – доставку рукавов, освещение и связь на месте пожара, разборку строительных конструкций.

К 10-летию Октябрьской революции мастерскими ленинградской пожарной команды выпущен первый специальный пожарный автомобиль – рукавный автоход на шасси «Рено». Впоследствии были изготовлены пожарные автомобили телефонной, технической, газодымозащитной службы, прожекторные и так далее. В конце 30-х годов специальный автомобильный парк ленинградской пожарной охраны был обновлён.

25-1     Рукавный автоход на шасси «Рено». Ленинград.1927 год.

25-2     Телефонный ход.

25-3     Автомобиль брандмайора.

25-4     Прожекторный ход на шасси АМО-Ф-15.

25-5     Работа службы освещения на пожаре.

Источник: Карпов А.В., автор серии книг «Пожарный автомобиль в СССР».

Ознакомиться с историей пожарной техники можете здесь